Sofia Agacher (sofia_agacher) wrote,
Sofia Agacher
sofia_agacher

ПОД ЗНАКОМ БЕЛОЙ ВОЛЧИЦЫ. ГЛАВА 3. ЗАБРОШЕННЫЙ ТОННЕЛЬ. ОКОНЧАНИЕ.



 Начало:  http://sofia-agacher.livejournal.com/31616.html

Через час профессор бодро шагал по тропинке к Замостью, куда должен был приехать грузовик с палаткой и оборудованием для раскопок. Торопиться ему было некуда, непосредственно организацией полевых работ руководил его аспирант Валерий Бердыш, а Сергей Витальевич хотел осмотреть окрестности и пропитаться духом этих мест.
Поселился он у Анны Климентьевны и разговор с ней завел не просто так, ему о ней еще в Москве рассказал старый друг, который партизанил в этих болотах. И поведал он о том, что в их партизанском отряде была связная Анна, необычайной храбрости женщина, которая могла одна ночью по болотам ходить и никакого зверья не бояться, даже волков.
[Spoiler (click to open)]
И так задумался профессор над тем, кто же такая эта маленькая и совсем непростая деревенская женщина Анна, что не заметил огромный корень дуба, споткнулся об него, упал и покатился кубарем в овражек. На дне, необычайно сухого рва, он поднялся, и чтобы выбраться наверх, ухватился за выступающие из земли корни. Однако его ноги заскользили по торфу, и тогда профессор решил выкопать руками подобие ступеней для ног. Черная сухая земля целыми пластами рассыпалась под его пальцами подобно порошку, оголив ржавый восьмигранный люк.
- Возможно, партизанский секрет, - подумал про себя профессор.- Хотя откуда партизанам взять железный люк, да еще такой странной нестандартной формы с кругом для открывания, как в подводной лодке?!Посмотрим, что там за ним, не зря же я сюда свалялся.
Сергей Витальевич повернул круг, заскользивший легко и бесшумно, дернул за него и открыл вход куда-то. Какой археолог упустит такую возможность - поисследовать тайну?! Да, любой. Потому что раскопки дело нешуточное, может быть ловушка, а может и снаряд, но это все, как говорится,  не о профессоре Бурове, его авантюризм был известен еще со студенческих лет.
Сергей Витальевич зажег фонарь, с которым не расставался почти никогда, и стал спускаться по ржавым скобам в открывшийся лаз. Через несколько метров он спрыгнул на довольно широкую бетонную площадку, от нее шел тоннель с рельсами на дне. Буров чувствовал себя неуютно, но все-таки двинулся вперед по шпалам, обратив внимание, что идти было легко и удобно. Меньше, чем через пару минут движения, луч фонарика осветил массивные ворота, которые начали быстро и бесшумно уходить в стороны. И на профессора хлынул дневной свет.
- Здравствуйте, Сергей Витальевич!  Проходите, мы будем рады с Вами познакомиться, - раздался мягкий голос, шедший вместе со светом.
Буров растерялся и резко повернулся назад, но позади него оказались точно такие же ворота, но закрытые. Свободным был путь только вперед.
Перед ним открывался большой зал с горящим камином и двумя креслами, в одном из них сидел обыкновенный человек неопределенного возраста в военной полевой форме без знаков различия.
- Меня зовут, скажем, Иван Петрович, я живу на этой планете много-много лет. То, что человеческая цивилизация погибала не раз, и она намного древнее, чем могут подтвердить  материальные осколки, которые Вы обнаруживаете при своих раскопках, для Вас, уважаемый, Сергей Витальевич не новость. Всвязи с этим мне захотелось встретится с Вами и поговорить. Поверьте, иногда, бывает просто скучно, и хочется пообщаться с образованным человеком.
- Вы, хотите сказать, уважаемый незнакомец, что Вы не принадлежите к известным нам культурам?- ответил археолог, усаживаясь в удобное кресло.
- Конечно, все, что Вы видите вокруг, это то, как Вы сами способны воспринимать меня. Я могу сейчас стать деревом, но Вы не готовы понимать шелест листьев, или преобразоваться в волка, но Вы не умеете лаять. Мышцы Ваших ушей и гортани не дадут Вам этого сделать, а звучать привычным " голосом" в Вашей голове уж очень банально.
Ноги незнакомца превратились в могучие корни, кора побежала вверх по его телу-стволу, из него начали расти ветви, шелест струн которых навевал покой. Профессор почувствовал себя очень неуютно у подножия этого гиганта, уходящего в никуда, вжался в кресло, и зажмурил глаза. Когда он их наконец-то решился открыть - напротив сидел Иван Петрович и улыбался.
- А чему Вы удивляетесь, все, что Вы видите в своих снах, или можете представить в своем воображении, реально существует, - сказал хозяин зала, - надеюсь это Вы понимаете, профессор. Мы очень древние, скажем так " люди", иногда вы, люди современные, находите брошенные нами под землей города, куда мы ушли, спасаясь от тех, кто пытался подчинить нас своей воле, поскольку только большой пласт земли мог защитить нас от их влияния.                  
    Последующие наземные цивилизации постепенно утратили такие способности, как материализация воображаемого и желаемого; умение летать и плавать; перемещаться во времени и в пространстве; уходить от Смерти; получать  информацию из космического банка данных; телепатически общаться с любым необходимым тебе живым существом, будь то растение, животное или человек, и многое другое, чему в вашем бедном языке нет даже понятий и определений. Все это произошло потому, что вы утратили способность верить и доверять.
 Верить тому, что вы способны материализовать свое желание, или, например, пройти во воде, не замочив своих ног, всего навсего построив воображаемый мост. А доверять другому живому существу, будь то человек, собака или дерево, свою жизнь, мысли, энергию, и принимать от него взамен тоже самое. Представляете, вы смогли бы вместить внутрь себя мириады далеких звезд, а можете улавливать лишь жалкие крохи их света в свои телескопы. Потому что для современной цивилизации самое главное это контроль, поэтому вы и создаете технику и доверяете только ей. Вы научились любить ее и скоро сами можете стать ею. В своих фантастических фильмах и книгах вы боитесь потерять контроль даже над ней, и поэтому в своем воображаемом будущем вы ведете войну с роботами. Например, телепатическую связь вы заменили мобильной и интернетом, а перемещение во времени - киносъемкой.
- Как киносъемкой? - воскликнул археолог, молчавший до этого, поскольку все, до этого момента, прозвучавшие мысли незнакомца, так или иначе приходили Сергею Витальевичу  самому в голову или были озвучены в фантастических романах.
- Конечно, а чему Вы так удивились. Ведь фильм можно прокрутить как от начала до конца или от прошлого к будущему, так и наоборот. Правда на вашей пленке это путешествие будет всегда одно и тоже, что вперед, что назад, поэтому воспринимается вами только как движение от прошлого к будущему. В реальности же, путешествие из прошлого в будущее одно, и может быть снято на камеру, а из будущего в прошлое совсем иное, поэтому пленка будет пуста. Я обещаю Вам, что Вы почувствуете это на себе.
До свидания. И не волнуйтесь так за свой разум. Человек, который считает себя сумасшедшим, как говорят те, кто называется у вас врачами,  абсолютно нормален.
Вдруг пространство вокруг Сергей Витальевича свернулось в кинопленку и замелькало пустыми кадрами перед его глазами. Вначале пустое кино было немым, а потом раздался собачий лай, держась за который археолог зажмурил глаза и, как будто, прошел через какой-то вязкий барьер, после чего ощутил себя сидящим у дерева. Он открыл глаза и увидел большую черную немецкую овчарку, которая сидела рядом с ним и лаяла.
- Дед, иди сюда, к большому Иван-дубу, Ляля нашла профессора, - сначала  услышал археолог звонкий девичий голос, а потом увидел тоненькую девушку лет двадцати, чем-то похожую на его деревенскую хозяйку.
- Ну, что живой, человече, руки-ноги целы? - раздался следом мужской голос.
- Целы кажется, только в голове шумит немного, - проговорил Буров.
- Тогда давайте Вашу руку и будем вставать. Вот так, молодцом, а теперь обопритесь на меня и Веронику, и пойдем домой, там Анна Климентьевна Вас быстро на ноги поставит, - продолжал говорить высокий сильный седой старик.
- Анна Климентьевна? - как-то странно спросил археолог.
- Ну, конечно, это ведь она переполох подняла и послала меня с Никой и Лялей Вас искать. Зовут меня, Петром Дмитриевичем, я муж Анны Клементьевны и дед Вероники. Давайте, двигаться по-тихоньку, до нашей хаты километра два, дойдем как-нибудь.
Но не прошли они и ста метров, как из-за поворота показалась спешащая им навстречу Анна.
- Слава Богу, все живы, - произнесла она вместо приветствия. - Усаживайте профессора вот на этот пень, и держи его за плечи, Петя, что бы он не упал. Вот так, хорошо. Посмотрите мне в глаза, Сергей Витальевич. Смотрите, смотрите...- Буров внезапно глубоко зевнул, закрыл глаза и уснул. - Вот, и славненько, спит, - продолжила разговор Анна, достала красную ниточку, измерила ею окружность головы профессора и начала по ней тихонько постукивать средним пальцем правой руки. Как только она закончила свой круг постукиваний, пациент глубоко вздохнул и проснулся.
- Как Вы себя чувствуете, Сергей Витальевич, - спросила маленькая женщина.
- Вы, знаете очень бодро, голова перестала шуметь и кружиться, - ответил он.
- Это чудесно, а то после Вашего падения и потери сознания, произошло сотрясение мозга, так что придется недельку полежать и травок моих попить. Хорошо еще, что Вас быстро собака нашла, а то наши места глухие, неизвестно чем бы все могло закончиться. Выпейте отвар, пожалуйста, и пойдем осторожно домой.
В избе Анна уложила Бурова в постель, прикрепила с помощью повязки  какие-то распаренные листья на огромную вздувшуюся шишку на его затылке, напоила душистым чаем, и велела ему спать до утра, что он немедленно и сделал. Потом сняла с шеи медальон с изображением волчицы и повесила его в изголовьях кровати. Позвала кошку Марусю, взяла ее на руки, ласково погладила и попросила:
- Марусенька, девочка моя, погрей этого большого человека, проурчи немножко.
Кошка сощурила глаза и свернулась кольцом на груди археолога.
Tags: ВОЛКИ., ПОВЕСТЬ ., ПОЛЕСЬЕ, Под знаком белой волчицы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • НАШ КОНКУРС В РАДИОЭФИРЕ!

    Дорогие, друзья! 23 июня будет радиоэфир, посвящённый нашему конкурсу "Мы и наши маленькие волшебники" и программе развития семейного…

  • КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ ПРОСНУЛСЯ!!!

    Положение о конкурсе «Мы и наши маленькие волшебники!» Литературное агентство Софии Агачер и «Классный журнал» объявляют о…

  • ЖИВОЙ КОМПЬЮТОР И ЖИВОЙ ЖУРНАЛ.

    elshan ec. Бьюсь, бьюсь с конкурсом рассказов для семейного чтения. Пишу всем своим друзьям по ЖЖ: " Ребята, вы же элита социальных…

  • ЖИВОЙ ЖУРНАЛ НЕ УМИРАЕТ!

    Читаю ленту своих друзей в Живом Журнале! Посты интересные про путешествия, еду, какие-то забавные случаи из собственной жизни, репортажи о…

  • ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ В БИБЛИО-ГЛОБУСЕ

    Дорогие мои друзья! Я обещала вам, что все вы сможете посмотреть презентацию моей книги "Рассказы о Ромке о его бабушке". Узнать…

  • ГРУСТНАЯ КНИГА

    София Агачер со своими читателями на Красной площади Герой моих рассказов Ромка в рассказе "Грустный телевизор" говорит:"Каждая…

  • КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ"

    София Агачер и читатель её книги Артемий на фестивале "Красная площадь" В эти выходные на Красной площади проходит книжный фестиваль.…

  • КЛУБ "НОВЫЕ ИМЕНА"

    Дорогие друзья! Вчера прошла презентация моей книги в Библио-Глобусе на Лубянке. Презентация была организована очень хорошо. Замечательный…

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ В МДК НА АРБАТЕ

    Сегодня прошла презентация моей книги в МДК на Арбате. Потрясающий магазин и очень молодой творческой коллектив. Организовано всё было блестяще.…

promo sofia_agacher november 9, 2016 13:41 48
Buy for 50 tokens
В 9 ( сентябрьском), 10 ( октябрьском), 11( ноябрьском), 12 (декабрьском) 2016 года и в 1 (январском) журналах " Юность " напечатаны мои первые шесть рассказов: " Будущее в прошедшем", " Гиблое место", " Зависть Богов" и " Сердечко с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →